Мы создаем проекты,
тел.:
Сайт Управляющей компании
Готовый сайт Управляющей компании уже наполнен актуальной информацией, в частности, содержит нормативную базу и полезную информацию по дому: отчеты правления (управляющей компании) ТСЖ, тарифы, телефоны, список услуг, квитанция об оплате и сумма задолженности, выгружаемая из “1С:Бухгалтерии” и многое другое. Нет необходимости дополнительной автоматизации и подключения других систем учета.
Известно, что управляющие компании вели, ведут и будут вести активную деятельность по улучшению работы их сообщества, но во взаимоотношениях между УК и жильцами всё равно всегда возникают конфликтные ситуации, которые не дают покоя как первым, так и вторым. Проблема в том, что не все участники оперативно получают ответы на возникающие у них вопросы и очень часто не понимают, как достучаться с их просьбой до нужного члена правления. А ведь каждый жилец хочет своевременно получить помощь от электрика, лифтера и сантехника, задать вопрос бухгалтеру или председателю по текущим счетам, существующим обновлениям и тут же получить на него ответ. Теперь эту проблему можно решить в минимальные сроки.
Компания «Интернет Промоушен», опросив множество членов правления и жильцов товариществ собственников жилья, создала универсальный и простой в обращении продукт для всех «Сайт Управляющей компании». Это новое готовое типовое решение, позволяющее самостоятельно создать свой сайт за 1 час.
Преимущества «Сайта Управляющей компании»:
Данное решение может установить любой пользователь ПК, оно не требует дальнейшего сопровождения специалистами, и его можно развивать самостоятельно без ограничений.
Сайт уже наполнен актуальной информацией такой как, нормативная база и информация по дому: тарифы, полезные телефоны, список услуг, информация по оплате коммунальных услуг.
Сайт позволяет правлению (УК) публиковать ОТЧЕТЫ, таким образом, делает свою работу более прозрачной и понятной для жильцов.
В готовом продукте есть сервис «Объявления», позволяющий, создав документ и нажав одну кнопку, автоматически оповестить всех нужных членов сообщества о предстоящих работах или изменении тарифов. Каждый жилец получит это объявление на свою личную почту.
Сайт интегрирован с системой «1С: Бухгалтерия», благодаря которой бухгалтер может выгружать необходимые платёжки, сверки и акты из программы и рассылать участникам ТСЖ. Для этого не нужно дополнительной автоматизации и подключения других систем учета.
Одним из актуальных сервисов продукта является «Голосование», который позволяет провести опрос, не обходя квартиры всех жильцов и не организовывая собрание. Для этого вам потребуется всего несколько минут- нужно создать опрос и оповестить всех жильцов о начале опроса.
На сайте предусмотрены блоки для размещения рекламы сторонних фирм. Таким образом, можно возместить средства, потраченные на приобретение продукта.
Каждый жилец может получить и распечатать квитанцию на оплату, не выходя из квартиры, просто зайдя в свой личный кабинет на «Сайте ТСЖ и ЖСК».
Также этот продукт обладает подключаемыми настроенными сервисами: «Новости», «Доски объявлений», «Подписка», «Тендеры», «Отчеты», «Отправить жалобу», «Отправить заявку», «Задать вопрос» и другие.
Возможности расширенного администрирования позволяют разграничить уровни доступа к информации, то есть информация на «Сайте управляющей компании» делится на 4 типа:
· Общая – для всех пользователей Интернет.
· Приемная правления - закрытый раздел, вход под паролем, информация представлена внутренняя, только для жильцов ТСЖ.
· Приемная ДОМА - закрытый раздел, вход под паролем, информация представлена внутренняя, только для жильцов данного дома.
· Персональный раздел - видит только собственник квартиры, информацию, предназначенную только для него.
Правление видит всю информацию по дому, может размещать заявки и тендеры на выполнение работ по дому, размещать рекламу сторонних фирм, проводить голосования среди жильцов и многое другое.
Жильцы имеют свой личный кабинет с конфиденциальной информацией, где можно получить и распечатать квитанцию, ввести показатели счетчиков, подать заявку и задать вопрос.
Сайт уже для многих сообществ стал соратником и помощником, председатели и бухгалтера лишились рутинной работы, в диспетчерских не разрываются телефоны, а жильцы не тратят своё время на постоянные собрания, каждый может ознакомиться с текущей деятельностью правления и получить всю необходимую для себя информацию, не выходя из дома. Этот продукт максимально улучшил диалог «правление-собственник», что и является решением проблемы между правлением и жильцами.